Иконка

Дизайн и верстка полиграфической продукции в CorelDRAW

Повышение квалификации, 50 ак.часов

Записаться на курс

Треугольник
Треугольник
Треугольник

Аннотация курса

CorelDRAW® Graphics Suite — надежное программное решение для полноценного графического дизайна, которое подойдет как начинающим, так и уже опытным пользователям. Пакет включает в себя среду с обширным контентом и профессиональные приложения для графического дизайна, редактирования фотографий и web-дизайна. С ним вы получите безграничные возможности для проявления Вашего творческого потенциала.

Если слушатель курса, обучающийся очно, по тем или иным причинам пропустил занятия, ему будет предложено пройти эти занятия в дистанционной форме.

  • Очное обучение проходит по расписанию в вечерние часы (18.30 — 21.50) 1-2 раза в неделю
  • Дистанционное обучение — по индивидуальному календарному плану

Предварительные требования

  • Cпециалисты со средним профессиональным и высшим образованием, а также студенты старших курсов вузов
  • Уверенный пользователь ПК

Программа курса

  • Тема 1. Запуск программы и ее интерфейс. Инструменты для создания стандартных объектов. Основные действия с объектами.Стрелка вниз
    • Особенности векторной графики. Диалоговое окно Welcome. Основные элементы интерфейса программы. Управление интерфейсом. Строка меню. Панель инструментов. Панель атрибутов с параметрами документа. Панель Zoom (Масштабирования). Инстр ументы Pick (Выбор), Zoom (Масштаб), Hand (Панорама), Rectangle (Прямоугольник), Ellipse (Эллипс), Polygon (Многоугольник), Star (Звезда), Complex Star (Составная звезда), Graph Paper (Координатная бумага), Spiral (Спираль). Свойства стандартных объектов (примитивов). Основные действия и команды. Трансформация и изменение положения объектов. Маркеры выделения объектов, приемы их использования. Группировка объектов. Дублирование. Окрашивание. Изменение порядка объектов. Команды Combine (Соединить), Weld (Объединить по периметру), Trim (Исключить, Отсечь), Intersection (Пересечение). Инструмент Perfect Shapes (Автофигуры).

  • Тема 2. Инструменты создания контуров и управления параметрами контура. Изменение формы объектов.Стрелка вниз
    • Инструменты для создания объектов: Freehand (Рисование), Bezier (Кривая Безье), Artistic Media (Имитация), Pen (Перо), Polyline (Ломаная), 3 Point Curve (Кривая по трем точкам), Interactive Connector (Соединительная линия), Dimension (Размерная линия). Инструменты для редактирования объектов: Shape (Форма), Smudge Brush (Размазывающая кисть), Roughen Brush (Разрыхляющая кисть), Free Transform (Свободная трансформация), Crop (Рамка), Knife (Нож), Eraser (Ластик). Кнопки Outline Tool (Инструменты контураОбводки). Использование панели атрибутов и диалогового окна Outline Pen (Перо для контура) для изменения свойств контура обводки. Кривые Безье. Работа со стандартными объектами и с кривыми инструментом Shape (Форма).

  • Тема 3. Создание и обработка текстов. Редактирование и форматирование текстов.Стрелка вниз
    • Основные термины. Artistic Text (Заголовочный текст) и Paragraph Text (Абзацный текст). Панель атрибутов при работе с текстом. Использование инструмента Shape (Форма). Команды меню Text (Текст). Использование шрифтов. Размещение текста из внешних программ. Вставка символов. Расположение текста по кривой.

  • Тема 4. Модели представления цветов. Инструменты управления параметрами заливки.Стрелка вниз
    • Цветовые модели RGB, CMYK, Lab и другие. Стандартизированные библиотеки цветов. Команды меню View (Вид). Кнопки Fill Tool (Инструменты заливок). Диалоговые окна параметров заливок: сплошной, градиентной, узорной, текстурной. Инстр ументы интерактивных заливок. Дублирование параметров заливок.

  • Тема 5. Применение специальных эффектов.Стрелка вниз
    • Команды меню Effects (Эффекты). Диалоговые окна параметров эффектов: Add Perspective (Перспектива), Envelope (Оболочка), Contour (Контур), Blend (ПеретеканиеПошаговый переход), Extrude (Выдавливание Экструдирование), Lens (Линзы). Инструменты интерактивных эффектов.

  • Тема 6. Многостраничные документы и использование слоев.Стрелка вниз
    • Команды меню Edit (Правка) и Layout (Макет). Object Manager (Диспетчер объектов). Управление объектами с помощью диспетчера объектов. Приемы работы со слоями и страницами документа.

  • Тема 7. Работа с пиксельными (растровыми) изображениями.Стрелка вниз
    • Команды меню Bitmaps (Растровые изображенияКартинки). Импорт пиксельных изображений и их обработка. Изменение размеров изображения в пикселах и в миллиметрах. Трассировкавекторизация.

  • Тема 8. Сохранение документа. Экспорт документа в форматы EPS, TIFF, GIF, JPEG.Стрелка вниз
    • Завершающие операции. Команды меню File (Файл). Типичные требования к файлам, передаваемым в другие организации. Параметры форматов экспорта. Диалоговые окна экспорта.

  • Тема 9. Печать изображений.Стрелка вниз
    • Диалоговое окно Print (Печатать). Управление параметрами печати. Варианты печати в файл, в масштабе, с разбиением. Цветоделенный оригинал-макет. Треппинг. Overprint.

  • Тема 10. Подготовка электронных документов.Стрелка вниз
    • Вставка и редактирование объектов интернета. Публикация в Web. Публикация в PDF.

  • Тема 11. Создание пользовательских элементов. Настройка программы и параметров документа.Стрелка вниз
    • Команды меню Tools (ИнструментыСервис) и Window (Окно). Создание и использование собственных цветовых палитр, стилей, стрелок, заливок. Диалоговые окна пользовательских настроек. Рекомендации.

Преподаватели курса

Флеров Александр Викторович

Флеров Александр Викторович

старший преподаватель

Google ссылка Research ссылка

Пономаренко Сергей Иванович

Пономаренко Сергей Иванович

приглашенный эксперт,
член союза дизайнеров

Google ссылка Research ссылка