Иконка

Дизайн и верстка полиграфической продукции в Adobe Illustrator

Повышение квалификации, 35 ак.часов

Записаться на курс

Треугольник
Треугольник
Треугольник

Аннотация курса

Adobe Illustrator — векторный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. Программное обеспечение Adobe Illustrator управляется системой Adobe Mercury Performance System, которая позволяет обрабатывать большие, сложные файлы с высокой скоростью и надежностью. Современный, обновленный интерфейс оптимизирует выполнение повседневных задач. Передовые инструменты для творчества позволяют более эффективно воплощать идеи.

Если слушатель курса, обучающийся очно, по тем или иным причинам пропустил занятия, ему будет предложено пройти эти занятия в дистанционной форме.

  • Очное обучение проходит по расписанию в вечерние часы (18.30 — 21.50) 1-2 раза в неделю
  • Дистанционное обучение — по индивидуальному календарному плану

Предварительные требования

  • Уверенный пользователь ПК

Программа курса Версия для печати

  • Тема 1. Рабочая область и создание стандартных фигур и линейных объектов.Стрелка вниз
    • Введение. Запуск и интерфейс программы. Создание и открытие документов. Установки документа. Использование инструментов, отображение рисунка. Палитры. Сохранение документа. Использование шаблонов документов. Создание основных геометрических фигур. Создание линейных объектов.

  • Тема 2. Выделение, расположение и размещение объектов.Стрелка вниз
    • Инструменты выделения. Сочетание фигур. Группирование объектов. Расположение объектов. Перемещение и копирование объектов. Удаление, фиксирование и скрытие объектов.

  • Тема 3. Работа с контурами. Стрелка вниз
    • Инструменты для создания контуров. Элементы векторного контура. Создание контуров инструментом Pen. Выделение контуров и опорных точек. Изменение кривизны контура в точке. Использование инструментов группы Pencil. Инструмент Reshape. Команды обработки контуров.

  • Тема 4. Работа с цветом. Стрелка вниз
    • Цветовые модели, используемые в программе. Цветовая модель RGB. Цветовая модель CMYK. Цветовая модель HSB. Цветовая модель Grayscale. Присваивание цвета объектам. Градиентные заливки. Конвертирование цветов моделей RGB и CMYK. Инструменты Live Paint Bucket и Live Paint Selection. Декоративные заливки

  • Тема 5. Преобразование объектов и контуров.Стрелка вниз
    • Перемещение объектов в процессе их создания. Перемещение объектов с помощью палитры Control. Трансформирование объектов. Использование инструментов трансформирования. Трансформирование изображений с помощью палитры Transform. Использование инструментов группы Warp. Команды меню Effect.

  • Тема 6. Превращения, оболочки, трехмерные эффекты.Стрелка вниз
    • Превращения. Оболочки. Обтравочные маски. Трехмерное представление объектов.

  • Тема 7. Работа с текстом. Стрелка вниз
    • Инструменты для работы с текстом. Параметры символов. Заголовочные и абзацные текстовые блоки. Размещение текста в замкнутом объекте. Размещение текста вдоль контура. Обтекание текстом графических объектов. Отображение текста плашками. Преобразование текста в кривые. Текстовые стили.

Преподаватели курса

Флеров Александр Викторович

Флеров Александр Викторович

старший преподаватель

Google ссылка Research ссылка

Пономаренко Сергей Иванович

Пономаренко Сергей Иванович

приглашенный эксперт,
член союза дизайнеров

Google ссылка Research ссылка