Иконка

Интернет-маркетолог

Повышение квалификации, 45 ак. часов/1,5 месяца

Записаться на курс

Треугольник
Треугольник
Треугольник

Аннотация курса

Профессия «интернет-маркетолог» набирает популярность с каждым годом: с 2017 года спрос на интернет-маркетологов вырос в 2 раза. После данного курса Вы сможете освоить одну из самых востребованных Digital профессий.

В процессе обучения Вы изучите SEO оптимизацию, контекстную рекламу, продвижение в социальных сетях, e-mail маркетинг и WEB-аналитику. Это позволит научиться привлекать трафик на сайт из любых источников и конвертировать его в покупателей. Стань квалифицированным и востребованным специалистом!

Очное обучение проходит по расписанию в вечерние часы (19.00–22.00) 2 раза в неделю.

Предварительные требования

  • cпециалисты со средним профессиональным, высшим образованием и студенты старших курсов вузов

Программа курса

  • Тема 1: Основы сайтостроения и обзор каналов интернет-маркетингаСтрелка вниз
    • Востребованность профессии “интернет-маркетолог”. Возможные доходы и перспективы. Популярность интернета в России. Инструменты для анализа. Основы сайтостроения. Выбор CMS и обзор интерфейса самых популярных решений. Обзор всех каналов интернет-маркетинга, недостатки и преимущества каждого из них. Методы изучения целевой аудитории. Эффективные маркетинговые заголовки и УТП. Работа с Yandex Wordstat.

      Практика: Конкурентный анализ. Редактирование страниц в CMS WordPress и Bitrix. Применение метода персон для изучения Целевой аудитории. Создание УТП по модели ODC, использование цепляющих заголовков. Изучение потребительского спроса с помощью Вордстата

  • Тема 2: Поисковая оптимизация (SEO) - часть 1Стрелка вниз
    • Алгоритмы работы поисковых систем. Составление структуры сайта, оптимальной для поисковых систем. 8 способов подбора семантического ядра. Внедрение ключевых слов в основные теги сайта: title, description, h1. SEO копирайтинг. Ответ сервера. Технический аудит сайта с помощью программы SEO Screaming Spider Frog. Файл robots.txt. Индексирование страниц с помощью sitemap.xml

      Практика: Подбор и группировка ключевых фраз. Составление ключевых seo - тегов. Управление seo - тегами в CMS WordPress и Bitrix. Составление ТЗ на SEO копирайтинг. Составление файла robots.txt.

  • Тема 3: Поисковая оптимизация (SEO) - часть 2Стрелка вниз
    • Работа с сервисами Яндекс Вебмастер и Google Search Console. Формирование URL, оптимального для поисковых систем. ЧПУ. Методы устранения дублей страниц. Редиректы в файле htaccess. Улучшение скорости загрузки сайтов. Мобильная версия сайта. Как сделать сайт адаптированным для мобильных устройств. Ссылочное продвижение. Поведенческие факторы и методы оценки. Санкции поисковых систем, методы выявления и устранения каждого типа санкций.

      Практика: Решение основных задач интернет-маркетолога с помощью Вебмастера и Search Console. Создание редиректов через htaccess. Анализ корректности мобильной версии для поисковых систем.

  • Тема 4: Контекстная реклама (Яндекс Директ)Стрелка вниз
    • Особенности создания рекламной кампании. Почему нужно разделять кампании на поиске и в РСЯ. Как выбрать оптимальную стратегию показа. Ручные и автоматические корректировки ставок. Спецразмещение, или гарантийные показы? Минус-слова. Эффективный заголовок и текст объявления. Снижение цены клика: 9 способов, проверенных временем. 8 главных ошибок при создании рекламной кампании.

      Практика: Создание первой рекламной кампании. Подбор ключевых слов. Создание объявления с высоким CTR. Оптимизация рекламной кампании: работа с отчётами.

  • Тема 5: Контекстная реклама (Google Ads)Стрелка вниз
    • Отличия интерфейса Ads и Директа. Автоматический подбор и группировка ключевых слов. Программы KeyCollector и SlovoEb. Методы группировки фраз. Программы Директ Коммандер и Adwords Editor. Особенности размещения в РСЯ и КМС: как подобрать изображение и аудиторию. Работа с базой контактов, Яндекс Аудитории. Look Alike.

      Практика: Работа с программой KeyCollector или SlovoeB. Запуск рекламной кампании в сетях (КМС). Подбор аудитории для рекламных сетей.

  • Тема 6: SMMСтрелка вниз
    • Особенности аудиторий в различных социальных сетях. 8 нюансов при создании сообщества в ВК. Советы по оформлению сообществ. Отличия группы и публичной страницы. Отложенный постинг. Инструменты для ведения сообществ. Каким должен быть контент для соц.сетей: типы контента, частота публикаций, различия в подаче для различных соц.сетей. Вовлечение аудитории.

      Практика: Создание группы в ВК. Составление контент-плана. Размещение первых постов.

  • Тема 7: Таргетированная реклама в социальных сетяхСтрелка вниз
    • Виды рекламы в социальных сетях: карусель, баннеры. Способы показа таргетированной рекламы. Способы подбора ЦА. Интерфейс рекламных кабинетов, MyTarget. Дополнительные инструменты: Церебро, Таргет Хантер. 7 типичных ошибок при настройке рекламной кампании. Особенности модерации на различных площадках. Настройка рекламной компании в Instagram.

      Практика: Создание первой рекламной кампании в ВК. Настройка ретаргетинговой кампании. Создание рекламной кампании в Instagram.

  • Тема 8. E-mail маркетинг, агрегаторы, отзовикиСтрелка вниз
    • Возможности Excel, необходимые в работе интернет-маркетолга: функции, ВПР, фильтры, сводные таблицы. Сервисы для e-mail рассылок. Как создать шаблон письма? Таргетирование ЦА. RFM анализ. Как собрать подписчиков? Как не потерять подписчиков? Работа с агрегаторами в различных тематиках. Особенности работы с Яндекс Маркетом. Особенности рекламирования на Авито.

      Практика: формула ВПР в excel. Составление шаблона e-mail письма, проставление UTM меток. Создание первой e-mail рассылки через сервис Unisender.

  • Тема 9: WEB-аналитикаСтрелка вниз
    • Возможности Яндекс Метрики. Возможности Google Analytics. Сравнение сегментов. Карта кликов, вебвизор и аналитика юзабилити. Показатель отказов. Пошаговый план по выявлению проблем на сайте с помощью систем аналитики. Google Tag Manager. Возможности для e-commerce. Отслеживание конверсий: настройка целей. Коллтрекинг. Сквозная аналитика. Термины, которые должен знать интернет-маркетолог: ROI, CR, LTV. Сервисы для отслеживания позиций в поисковых системах. Как оценить эффективность рекламной кампании?

      Практика: Установка кода Метрики и Google Analytics на сайт. Анализ посещаемости сайта по источникам. Работа с Google Tag Manager. Отслеживание UTM меток. Настройка целей в Метрике.

Преподаватели курса

Селиванов Никита Андреевич

Селиванов Никита Андреевич

руководитель группы SEO в компании «220 Вольт»