Иконка

Курс SEO и продвижение сайтов в интернете

Повышение квалификации, 30 ак.часов

Записаться на курс

Треугольник
Треугольник
Треугольник

Аннотация курса

В курсе рассматривается широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет. Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места в поисковых системах, а следовательно значительно увеличится количество посетителей Вашего сайта.

Также, в курсе подробно рассматриваются другие технические приемы, которые позволяют не только успешно приводить посетителей на Ваш сайт, но и добиваться высокого качества трафика.

Вы научитесь:

  • Правильно сегментировать Интернет рынок и приводить на сайт именно Вашу целевую аудиторию — Ваших реальных покупателей
  • Проводить аудит продвижения Вашего сайта
  • Собирать и удерживать аудиторию читателей на Ваших информационно-новостных порталах и блогах
  • Добиваться роста продаж и увеличения прибыли в Ваших Интернет Магазинах и т.д.

Если слушатель курса, обучающийся очно, по тем или иным причинам пропустил занятия, ему будет предложено пройти эти занятия в дистанционной форме.

  • Очное обучение проходит по расписанию в вечерние часы (18.30 — 21.50) 1-2 раза в неделю
  • Дистанционное обучение — по индивидуальному календарному плану

Предварительные требования

  • Уверенный пользователь ПК

Программа курса Версия для печати

  • Тема 1. Введение. Стрелка вниз
    • Основные возможности сети Интернет для продвижения сайта. Основные возможности Интернет для продвижения. Инструменты интернет-маркетинга. Исследование как элемент интернет- маркетинга.

  • Тема 2. Традиционные методы продвижения в Интернет. Стрелка вниз
    • Баннерная реклама. Контекстная реклама. Реклама в рассылках.

  • Тема 3. Новые методы продвижения в сети Интернет. Стрелка вниз
    • Современные тенденции развития сети Интернет. Социальные активности: блоги, сообщества, социальные сети. Мультимедийные возможности. Вирусный маркетинг.

  • Тема 4. Определение трафика, основные способы получения трафика. Стрелка вниз
    • Определение трафика. Основные способы получения трафика. Особенности контекстной рекламы. SEO продвижение. SMO продвижение.

  • Тема 5. Поисковая оптимизация контента. Стрелка вниз
    • Особенности индексирования сайта поисковыми системами. Оптимизация контента для Яндекс. Оптимизация контента для Google и Rambler.

  • Тема 6. Планирование и проведение рекламной кампании в сети Интернет. Стрелка вниз
    • Постановка целей кампании. Разработка инструментов. Разработка «мессаджа» компании. Подбор площадок для проведения кампании. Бюджетирование. Оценка эффективности.

Преподаватели курса

Перепелица Филипп Александрович

Перепелица Филипп Александрович

старший преподаватель

Google ссылка Research ссылка

Пономаренко Сергей Иванович

Пономаренко Сергей Иванович

приглашенный эксперт

Google ссылка Research ссылка

Карлов Петр Геннадьевич

Карлов Петр Геннадьевич

приглашенный эксперт

Google ссылка Research ссылка

Певзнер Виталий Владимирович

Певзнер Виталий Владимирович

приглашенный эксперт

Google ссылка Research ссылка